Как узнать статус заказа с Яндекс Маркет

узнать статус заказа с Яндекс Маркет

Яндекс.Маркет имеет простой и удобный инструмент для отслеживания заказа. Вне зависимости от того, какой способ доставки был выбран, вы в любой момент можете проверить на какой стадии находится ваша посылка. Удобство отслеживания заказов в первую очередь обусловлено тем, что склады компании находятся на территории РФ. Яндекс.Маркет сотрудничает только с проверенными службами доставки и перевозчиками. Поэтом отследить заказ не составит труда.

В данной статье мы рассмотрим сразу несколько вопросов: как узнать статус заказа, какие бывают статусы и что они означают, как отследить посылку и как узнать, когда приедет курьер?

Как узнать статус заказа?

Статус заказа на Яндекс Маркет показывает на какой стадии сейчас находится ваш заказ. Чтобы узнать статус заказа, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти и авторизоваться на Яндекс.Маркет по ссылке.
  2. В правом верхнем углу в личном кабинете кликнуть на блок «Заказы»
    статус заказа яндекс маркет
  3. Далее у вас откроется страница со всеми заказами. Около нужного вам заказа будет гореть кружочек, а рядом написан статус заказа.
    как узнать статус заказа яндекс маркет

При каждом изменении статуса заказа, вам на электронную почту или мобильный телефон (которые вы указывали при регистрации на Яндекс.Маркете) будет приходить уведомление.

Как отследить заказ?

Для более детальной проверки вашего заказа, вы можете его отследить в личном кабинете Яндекс.Маркет. Для этого вам необходимо проделать те же манипуляции, которые описаны выше и нажать на кнопку «Отследить».

Статус заказ на Яндекс Маркет: какие бывают статусы и что означают?

  • Заказ создан. Система получила ваш заказ. Информация поступает продавцу для отправки вашего заказа.
  • Собираем и упаковываем, Находится в обработке. Продавец увидел ваш заказ и начал готовить его к отправке через службу доставки.
  • Передано службе доставки. Заказ прибыл на склад службы доставки и ожидает отправления  в пункт выдачи или напрямую покупателю.
  • Заказ в пути. Транспортная компания или курьер доставляют товар до места назначения.
  • Дата и время доставки изменились. Произошли изменения с заказом. Теперь он будет доставлен в другое время. Новую дату доставки вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе «Заказы». Вы можете сами поменять дату на необходимую вам или же обратиться в службу поддержки, если состоятельно это сделать не получилось.
  • Новая дата доставки уточняется. На данный момент дата доставки неизвестна. Нарушение транспортной логистики, отсутствие нужных позиций в заказе и др. — возможные причины изменения даты. Данный статус должен измениться в течение 2 суток. Если этого не происходит, обратитесь в службу поддержки.
  • В пункте выдачи. Заказ прибыл в назначенный пункт выдачи и ожидает вас.
  • Доставлен. Вы получили заказ.
  • Ждет отмены. Данный статус появляется, в случае, если вы самостоятельно отменили заказ. После подтверждения отмены статус изменится на «Заказ отменен».
  • Заказ отменен. Заказ был отменен продавцом или покупателем.

Как узнать, когда приедет курьер?

В личном кабинете в разделе «Заказы» указан примерный интервал доставки товара. За пол часа до доставки вам придет уведомление на телефона. Вам необходимо будет открыть его, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если подтвердить доставку у вас не получится по каким-либо причинам, то курьер свяжется вами лично за пол часа до приезда для уточнения деталей.

Как отследить заказ Яндекс Маркет, если он оформлен без регистрации или по телефону?

Если вы не регистрировались на площадке Яндекс Маркет, то для уточнения статуса вашего заказа, вы можете обратиться в службу поддержки. Специалисты подскажут на какой стадии сейчас находится ваш заказа, и когда его доставят. Номер службы поддержки: 8 (495) 136‑37‑96.

Вы можете обратиться в службу поддержки даже, если не помните номер заказа. Операторы найдут информацию по вашему номеру телефона.

Оцените автора
KuponChek
Добавить комментарий