Связаться по горячей линии или написать в службу поддержки – это эффективный способ решить любые проблемы с заказом: узнать точное время доставки, уточнить детали погрузки товара и др. Связаться с операторами достаточно просто, однако у некоторых пользователей это вызывает трудности.
В данной статье мы подготовили подробную инструкцию и указали все способы, как связаться со службой поддержки Яндекс.Маркет.
Как связаться со службой поддержки Яндекс Маркет?
Существует несколько причин по которым пользователи связываются со службой поддержки:
- перенос даты и места доставки товара;
- уточнение деталей заказа;
- вопросы по возврату товара или денежных средств;
- проблемы с регистрацией и входом в личный кабинет Яндекс.Маркета и др.
Вне зависимости от того, по какой причине вы хотите связаться со службой поддержки, сделать это можно несколькими способами:
- Найти решение проблемы на Яндекс Справке.
Прежде, чем связываться со службой поддержки, вы можете попытаться самостоятельно решить проблему. Для этого Яндекс.Маркет создал специальный раздел с часто распространенными вопросами и ответами на них. Для этого вам необходимо выполнить следующее:
- Перейти на страницу Яндекс Справки по ссылке.
- Выбрать интересующий вас вопрос или проблему из списка ниже.
Если данный раздел вам не помог или вы не нашли решение своей проблемы, то вы можете попробовать другой способ.
2. Написать в чат поддержки.
Служба поддержки Яндекс.Маркет работает круглосуточно. В любое время вы можете задать свой вопрос в чат поддержки, и первый освободившийся оператор обязательно поможет вам. Для того, чтобы написать в чат поддержки, вам необходимо:
- Зайти на сайт Яндекс.Маркет по ссылке.
- В правом верхнем углу перейти в личный кабинет и кликнуть на блок “Чат с поддержкой”.
- После этого в правом нижнем углу появится окно, где вы можете задать любой интересующий вас вопрос.
3. Связаться по горячей линии.
Если ни один из способов вам не подходит, то вы можете связаться с оператором по горячей линии. Операторы работают круглосуточно. Номера горячей линии 8 (495) 414-30-00 8 (495) 136‑37‑96. Вы можете позвонить с любой точки России. Звонок для Москвы и Московской области бесплатный. Для других регионов платные — по ценам вашего тарифа.
Электронной почты (email) у Яндекс.Маркет нет.
Как связаться со службой поддержки через мобильное приложение Яндекс Маркет?
В мобильном приложении Яндекс.Маркет вы также можете связаться со службой поддержки. Принцип схож с компьютерной версией. Для того, чтобы задать свой вопрос операторам, вам необходимо:
- Зайти в мобильное приложение Яндекс.Маркет.
- В правом нижнем углу кликнуть на раздел “Профиль”.
- После этого откроется ваш личный кабинет. Пролистните его немного вниз и вы увидите блок “Служба поддержки”. Щелкните на него.
- Готово! Теперь вы можете задать свой вопрос оператору.
А у вас получилось связаться со службой поддержки Яндекс.Маркета? Поделитесь в комментариях, каким способом вы воспользовались?