Горячая линия Яндекс Маркет

Связаться по горячей линии или написать в службу поддержки – это эффективный способ решить любые проблемы с заказом: узнать точное время доставки, уточнить детали погрузки товара и др. Связаться с операторами достаточно просто, однако у некоторых пользователей это вызывает трудности.

В данной статье мы подготовили подробную инструкцию и указали все способы, как связаться со службой поддержки Яндекс.Маркет.

Как связаться со службой поддержки Яндекс Маркет?

Существует несколько причин по которым пользователи связываются со службой поддержки:

  • перенос даты и места доставки товара;
  • уточнение деталей заказа;
  • вопросы по возврату товара или денежных средств;
  • проблемы с регистрацией и входом в личный кабинет Яндекс.Маркета и др.

Вне зависимости от того, по какой причине вы хотите связаться со службой поддержки, сделать это можно несколькими способами:

  1. Найти решение проблемы на Яндекс Справке.

Прежде, чем связываться со службой поддержки, вы можете попытаться самостоятельно решить проблему. Для этого Яндекс.Маркет создал специальный раздел с часто распространенными вопросами и ответами на них. Для этого вам необходимо выполнить следующее:

  1. Перейти на страницу Яндекс Справки по ссылке.
  2. Выбрать интересующий вас вопрос или проблему из списка ниже.

Если данный раздел вам не помог или вы не нашли решение своей проблемы, то вы можете попробовать другой способ.

2. Написать в чат поддержки.

Служба поддержки Яндекс.Маркет работает круглосуточно. В любое время вы можете задать свой вопрос в чат поддержки, и первый освободившийся оператор обязательно поможет вам. Для того, чтобы написать в чат поддержки, вам необходимо:

  1. Зайти на сайт Яндекс.Маркет по ссылке.
  2. В правом верхнем углу перейти в личный кабинет и кликнуть на блок “Чат с поддержкой”.
    написать в част службе поддержки яндекс маркет
  3. После этого в правом нижнем углу появится окно, где вы можете задать любой интересующий вас вопрос.
    чат поддержки яндекс маркета

3. Связаться по горячей линии.

Если ни один из способов вам не подходит, то вы можете связаться с оператором по горячей линии. Операторы работают круглосуточно. Номера горячей линии 8 (495) 414-30-00  8 (495) 136‑37‑96. Вы можете позвонить с любой точки России. Звонок для Москвы и Московской области бесплатный. Для других регионов платные — по ценам вашего тарифа.

Электронной почты (email) у Яндекс.Маркет нет.

Как связаться со службой поддержки через мобильное приложение Яндекс Маркет?

В мобильном приложении Яндекс.Маркет вы также можете связаться со службой поддержки. Принцип схож с компьютерной версией. Для того, чтобы задать свой вопрос операторам, вам необходимо:

  1. Зайти в мобильное приложение Яндекс.Маркет.
  2. В правом нижнем углу кликнуть на раздел “Профиль”.
  3. После этого откроется ваш личный кабинет. Пролистните его немного вниз и вы увидите блок “Служба поддержки”. Щелкните на него.
  4. Готово! Теперь вы можете задать свой вопрос оператору.

А у вас получилось связаться со службой поддержки Яндекс.Маркета? Поделитесь в комментариях, каким способом вы воспользовались?

Оставить комментарий