Покупатели Мегамаркета при покупке товаров могут столкнуться с тем, что им пришла бракованая вещь или же товар не подошел по размеру. Также, например, покупателю разонравился товар. Во всех случаях покупатель хочет вернуть товары и получить потраченные средства назад. В данной статье мы расскажем, как сделать возврат на Мегамаркете.
Как оформить возврат в лично кабинете Мегамаркета?
Для того, чтобы оформить возврат необходимо:
- Авторизоваться на Мегамаркет и перейти в раздел “Заказы”
- Далее у нужного заказа нажать на ссылку “Что-то не так?”
- После этого необходимо выбрать тему “Проблема с товаром”
- Далее необходимо выбрать товар, который нужно вернуть и нажать “Далее”
- После этого нужно выбрать причину возврата “Нет чека или гарантийного талона” или “Товар с заводским браком”. Также у вас могут быть другие пункты выбора, если товар попадает под Легкий возврат.
- После этого появится страница, где необходимо описать проблему
- Далее нужно выбрать способ возврата: курьером или в ближайший пункт
Если вы оплачивали онлайн, то будет указана карта для возврата. Если нет, то вы сможете указать реквизиты счета для возврата.
Не все товары можно просто вернуть, если у вас технически сложный товар, то вначале необходимо описать проблему. Далее она уходит на обсуждение с продавцом и после этого выносится решение. Время обсуждения с продавцом может занять от 1 до 5 дней. В зависимости от самого продавца.
Легкий возврат на Мегамаркет
Также у Мегамаркета есть функция Легкого возврата. Она доступна для многих товаров маркетплейса.
Однако, не все товары можно бесплатно и легко вернуть на Мегамаркет. Список ограничений:
- товары продавцов М.Видео, Эльдорадо, HOLODILNIK.RU;
- лекарственные препараты;
- товары, которые были доставлены курьером продавца или получены самовывозом из магазина;
- по регионам и габаритам (в таблице ниже).
Какие есть способы возврата
Способ возврата | Регион | Вес | Габариты | Как проходит возврат |
По клику | Все регионы | До 10 кг. | До 60х60х60 см. | При создании обращения выберите способ возврата курьером по клику и введите адрес, с которого курьер заберёт товар;Дождитесь, когда в обращении появится кнопка «Вызвать курьера»;Нажмите на неё, когда будете готовы. Вызвать курьера можно с 9:00 до 23:00 до указанной в обращении даты. Он приедет через 15-30 минут;Назовите курьеру код;Положите товары в пакет. Его выдаст курьер. |
В пункт | Доступен в 70 регионах. Вы сможете выбрать способ, если он есть в вашем городе | До 13 кг. | До 56x43x26 см. | При создании обращения выберите способ возврата в пункт и адрес, куда отнесёте товар;Дождитесь комментария в обращении, что можно его отнести. Это можно сделать до указанной даты;Назовите сотруднику пункта код из обращения и передайте товар. Создавать новое обращение не нужно. |
Курьером | Доступно в Екатеринбурге, Владикавказе и других населенных пунктах Свердловской области и Республики Северная Осетия – Алания, а также в Ленинградской и Новосибирской областях | До 30 кг. | До 150 см. по длинной стороне и до 300 см. по сумме сторон | При создании обращения выберите способ возврата курьером, введите адрес, с которого он заберёт товар;Дождитесь комментария с подтверждением, что курьер приедет в дату и время, которые указаны в обращении; Упакуйте товары (требования по упаковке — ниже);Когда курьер приедет, назовите ему код из обращения и передайте товар. |
Если в качестве способа возврата выбрали «В пункт», то сдать товары можно только в то отделение, которое было выбран при оформлении возврата.
Когда вернутся деньги после возврата товара?
Обычно деньги и бонусы возвращаются сразу после передачи товара. Но есть исключения! Некоторые продавцы могут в течение 2 – 10 дней проверять товар и только после этого ам вернутся денежные средства.
Как остледить статус возврата на Мегамаркет?
Вы можете отслеживать обращения и комментарии на специальной странице “Обращения в поддержку”. Она находится в личном кабинете Мегамаркета.
Возврат товаров надлежащего качества на Мегамаркет
Если вы по каким-то причинам хотите вернуть товар надлежего качества, то необходимо у данного товара нажать “Что-то не так” и выбрать “Проблема с товаром”. Далее необходимо выбрать причину “Товар не подошел”. После этого необходимо написать причину, почему хотите вернуть товар, описать состояние товара и приложить фото. Далее нужно выбрать способ возарат курьером по клику, в пункт или курьером.
Требования к товарам надлежащего качества:
- Не имеет следов использования;
- Сохранены его потребительские свойства;
- Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара;
- Для технически сложных товаров: упаковка должна быть не вскрыта.
Реклама. ООО “Маркетплейс” ИНН 9701048328