Некоторые покупатели Мегамаркет говорят о том, что после покупки на площадке, их заказ зависает в статусе “Отправлена продавцу”. Заказ может находиться в данном статусе долгое время. В данной статье мы расскажем, что означает данный статус и почему он долго не меняется.
Отправлена продавцу – что означает статус на Мегамаркет?
Отправлена продавцу – статус заказа на Мегамаркет, означающий, что список товаров вашего заказа отправлен продавцу и ожидает от него подтверждения.
Мегамаркет – это маркетплейс, где собраны различные продавцы. Вы можете купить товар со склада площадки или же другого продавца. Если вы заказываете со склада продавца, то после оплаты система мегамаркет уведомляет его о том, что произошла покупка товара. Продавец должен обработать заказ и подтвердить. Пока он этого не сделает, у вас будет отображаться статус “Отправлена продавцу”. После того, как продавец обработает заказ, ваш статус сменится на “Подтверждена продавцом”
Заказ завис в статусе Отправлена продавцу
Если ваш заказ на Мегамаркете долго находится в статусе “Отправлена продвцу” то переживать не стоит. Есть несколько причин, почему данный статус может зависнуть:
- Продавцу нужно больше времени для обработки заказа. Например, какой-то выгодный товар заказало много людей. У продавца на это потребуется больше времени для обработки и отправки.
- Идет проверка наличия товара. У продавца может не оказаться товара в наличии. Пока он это проверяет, статус “Отправлена продавцу” не изменится.
- Продавец не увидел сообщение. Да, такое тоже бывает. Продавец мог не заметить уведомления о получении заказа и не обработал его.
- Зависла система Мегамаркет. Редко, но такое тоже бывает. Статус мог зависнуть, но товар отправился к вам.
В большинстве случаев заказ в статусе “Отправлена продавцу” находится от нескольких минут до суток. Если же ваш заказ завис на большее время, то заказ можно отменить или он отменится автоматически.