На СберМегаМаркет периодически случаются сбои при заказе товаров. Делая заказ, он автоматически уходит в отмену. Если при покупке вы оплачивали бонусами СберСпасибо, то бонусы будут списаны, а заказ отменен. Деньги за заказ не списываются. Мы проверили эту информацию и сами убедились, что такая проблема существует. Ниже приложены скрины заказы и списания бонусов.


Что делать если списали бонусы, а заказ отменен?
Если бонусы списаны, а заказ на СберМегаМаркет ушел в отмену первое, что необходимо сделать – немного подождать. Из-за сбоев на площадке отмена может быть временной и через некоторое время заказ подтвердится и отправится к вам. Такие ситуации не редкое явление, покупатели говорят, что заказ отменяется, а через час на почту приходит чек об оплате и в личном кабинете заказ числится как подтвержденный.
У нас была именно ситуация, описанная выше. Через час заказ подтвердился и на почту пришел чек.
Если же заказ не был отправлен, то необходимо подождать 24 часа. В течение этого времени бонусы спасибо должны вернуться вам на счет.
Если этого не произошло вы можете попробовать позвонить на горячую линию СберМегаМаркет или на общий номер СберБанка
- 8 (800) 600-08-88 (СММ, режим работы с 8 до 22)
- 900 (горячая линия Сбера)
Но, из-за высокой загруженности дозвониться до операторов СберМегаМаркет очень тяжело. Придется ждать минимум 10 минут.
Альтернативное решение – вы можете позвонить в Сбербанк и настоять на том, чтобы они оставили обращение. Обращение будет рассматриваться в течение 3-х дней.
Напишите в комментариях, кто сталкивался с такой проблемой. Удалось ли вам вернуть бонусы спасибо и как?