Зачастую после покупки покупатель хочет отменить заказ. Причин для этого может быть много. Например, нашел товар дешевле или передумал, а может его не устроился скорость доставки. В этих случаях продавец интересуется можно или нет отменить заказ. В данной статье мы расскажем о возможных способах отмены заказа на МегаМаркет.
Как отменить заказ на МегаМаркет?
Отменить заказ можно через личный кабинет в МегаМаркет. Для этого необходимо:
- Перейти в личный кабинет на страницу “Заказы”
- На странице заказов у нужного товара найти кнопку “Оменить заказ”
- После подтверждения ваш заказ будет отменен
Денежные средства после отмены заказа вернутся в течение 1 – 7 рабочих дней к вам на счет.
Как отменить заказ в МегаМаркет при доставке курьером?
Если товар доставляется курьером и позиций несколько, то вы можете отменить как часть, так и весь заказ.
Отказ от части заказов
Если вы платили онлайн, то можете просто передать курьеру назад эти вещи. Денежные средства за них будут возвращены в течение 1 – 7 рабочих дней. Деньги за доставку не возвращаются.
Если вы выбирали оплату при получении, то оплачивайте только те заказы, которые хотите оставить у себя.
Отказ от всех товаров
Если вы оплачивали онлайн, вы можете отказаться от всех товаров. Денежные средства поступят в течение 1 – 7 дней с момента отмены.
Если вы оплачиваете при получении, то можете отказаться от всех товаров. Деньги за доставку дополнительно взыматься НЕ БУДУТ.
Отмена заказ при доставке в пункт выдачи
Вы также можете отказаться от части или от всего заказа в пункте выдачи. При оплате онлайн, денежные средства будут возвращены к вам на счет в течение 1-7 дней с момента оплаты. При оплате на месте, вы можете просто отказаться от товаров.
Также вы можете вообще не приходить за товаром и после того, как истечет срок хранения заказ будет автоматически отменен. Денежные средства также возвращаются к вам (если вы оплачивали).
Бонусные рубли также возвращаются к вам на счет в течение 48 часов до 7 дней.
Может так и должно быть. Но по факту один сплошной обман! 22 марта заказала дочке в подарок Кеды женские Guess FL7RNOELE12 белые за 13 290 руб. Оплатила 99% бонусами, остальное картой. Доставка была назначена на 25.03.23. Чек же по оплате товара поступил 23.03. При этом статус “Создана” как был установлен изначально, так и не изменился до данного времени. Товар мы так и не дождались, после чего я начала добиваться отмены заказа, т.к. товар на этот момент уже закончился у продавца. Но отмену провести самостоятельно не могу, повисев несколько минут в “Отмена заказа” статус снова возвращается на “Создана”. Обращения в службу поддержки эффекта не дал. Больше недели претензия висит в статусе в “В работе”. Спустя неделю на почту пришло письмо что претензия принята в работу и присвоен номер. Снова тишина. Дозвонится не возможно. После часа ожидания, звонок сбрасывается. Пробовала раз 10. Эффект один. В чате не возможно вызвать оператора. А робот твердит ваша доставка задерживается. Я конечно переживу данный инцидент. Но отношение теперь крайне негативное.Стыдно такой крупной компании позорится по мелочам.