Жалобы на Яндекс Маркет – это один из способов сообщить площадке о нарушениях. Неверно указанная цена, недостоверная информация о товаре, отсутствие товара на складе и др. – все это причины написать жалобу.

В данной статье мы подробно рассмотрим, как написать жалобу на конкретный товар и на продавца на Яндекс Маркет?

Как написать жалобу на товар на Яндекс Маркете?

Для того, чтобы пожаловаться на товар, который не устроил или разочаровал вас, вам необходимо в карточке товара в правом блоке над кнопкой “Добавить в корзину” нажать на восклицательный значок .

Как написать жалобу на товар на Яндекс Маркете

После этого у вас появится окно, где вам необходимо выбрать “Проблемы с предложением”.

жалоба на товар яндекс маркет

Далее система предложит вам несколько вариантов на выбор. Если ни один из вариантов вам не подходит, то нажмите на “Другое” и опишите свою претензию.

проблемы с предложением на яндекс маркет

Жалобы не публикуются и не отображаются в карточке товара. Но несмотря на это, они играют огромную роль при составлении рейтинга продавца и определении качества его работы.

Как написать жалобу на магазин на Яндекс Маркет?

Написать жалобу на магазин на Яндекс Маркете очень просто. Вам необходимо действовать по аналогии с предыдущим способом, только в сплывающем окне нужно выбрать не “Проблемы с предложением”, а “Проблемы с магазином”. После этого вам будет предложено несколько вариантов часто встречающихся проблем. Выберите одну из них или опишите свою в блоке “Другое”.

А вам когда-нибудь приходилось писать жалобу на товар или продавца? Поделитесь в комментариях.

Оставить комментарий