Жалоба на магазин или товар на Яндекс Маркет

Жалобы на Яндекс Маркет — это один из способов сообщить площадке о нарушениях. Неверно указанная цена, недостоверная информация о товаре, отсутствие товара на складе и др. — все это причины написать жалобу.

В данной статье мы подробно рассмотрим, как написать жалобу на конкретный товар и на продавца на Яндекс Маркет?

Как написать жалобу на товар на Яндекс Маркете?

Для того, чтобы пожаловаться на товар, который не устроил или разочаровал вас, вам необходимо в карточке товара в правом блоке над кнопкой «Добавить в корзину» нажать на восклицательный значок .

Как написать жалобу на товар на Яндекс Маркете

После этого у вас появится окно, где вам необходимо выбрать «Проблемы с предложением».

жалоба на товар яндекс маркет

Далее система предложит вам несколько вариантов на выбор. Если ни один из вариантов вам не подходит, то нажмите на «Другое» и опишите свою претензию.

проблемы с предложением на яндекс маркет

Жалобы не публикуются и не отображаются в карточке товара. Но несмотря на это, они играют огромную роль при составлении рейтинга продавца и определении качества его работы.

Как написать жалобу на магазин на Яндекс Маркет?

Написать жалобу на магазин на Яндекс Маркете очень просто. Вам необходимо действовать по аналогии с предыдущим способом, только в сплывающем окне нужно выбрать не «Проблемы с предложением», а «Проблемы с магазином». После этого вам будет предложено несколько вариантов часто встречающихся проблем. Выберите одну из них или опишите свою в блоке «Другое».

А вам когда-нибудь приходилось писать жалобу на товар или продавца? Поделитесь в комментариях.

Оцените автора
KuponChek
Добавить комментарий