Яндекс Маркет – является площадкой-посредником между магазинами и покупателями. Маркетплейс насчитывает более 20 000 продавцов и около 500 000 наименований товаров. Заходя на данную площадку, покупатели могут сравнивать цены, изучать отзывы и искать выгодные предложения. При оформлении заказа вы можете оформить доставку на дом, в пункт самовывоза и др. Но что делать, если ваш заказ уже сформирован, а вам необходимо изменить адрес доставки. В данной статье мы подробно рассмотрим вопрос: как изменить адрес и дату доставки через компьютер и через мобильное приложение Яндекс Маркет?
Способ доставки заказа изменить нельзя! Поменять можно только адрес и дату. Если вам не подходит ранее выбранный способ доставки, то вам необходимо отменить заказ и оформить его снова.
Как изменить адрес доставки Яндекс Маркет?
Вся информация по вашим заказам хранится в личном кабинете Яндекс.Маркет. В любой момент вы можете зайти в него и посмотреть заказанные вами позиции, а также увидеть, куда товары будут доставлены. Для того, чтобы изменить адрес доставки, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти на площадку Яндекс.Маркет по ссылке.
- Авторизоваться на ней.
- В правом верхнем углу нажать на иконку личного кабинета и перейти в раздел “Заказы”.
- Далее перейти в раздел” Данные доставки”, а после – “Адрес доставки”.
- Кликнуть на “Изменить” и ввести нужный адрес.
Адрес доставки можно поменять только в мобильном приложении Яндекс.Маркета, если была выбрана курьерская доставка и на карточке товара есть надпись “Доставка Яндекса со своего склада”.
Если вы делали заказ на сайте Яндекс.Маркета с компьютера и вам нужно поменять адрес доставки, то вам необходимо связаться со службой поддержки по телефону: 8 (495) 136‑37‑96.
Как изменить дату доставки в Яндекс Маркет?
Бывают случаи, когда покупатели не могут принять заказ в определенную дату, так как отсутствуют в месте доставки или по другим причинам. В этом случае можно изменить дату доставки на более удобную. Для этого необходимо:
- Зайти на площадку Яндекс.Маркет по ссылке.
- Авторизоваться на ней.
- В правом верхнем углу нажать на иконку личного кабинета и перейти в раздел “Заказы”.
- В разделе “Данные доставки” нажмите на блок ” Дата доставки” и кликните “Изменить”.
- Далее выберите нужную вам дату доставки.
ВАЖНО! Дату получения заказа можно изменить, только если выбрана курьерская доставка.
Дату экспресс-доставки в личном кабинете изменить нельзя.
Что делать, если не получается изменить дату и адрес доставки?
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что не могут изменить дату или адрес доставки. Это может случиться из-за того, что магазин не поддерживает эту опцию. Поэтому нет возможности изменить информацию.
В этом случае вам необходимо связаться со службой поддержки по телефону: 8 (495) 136‑37‑96 или дождаться звонка курьера и обговорить с ним детали доставки вашего заказа, если у вас выбрана была ранее курьерская доставка.